Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий Сведения о библиотеке Сведения об объектах спорта Сведения о средствах обучения и воспитания Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся.
Критерии оценки материально-технического оснащения
Показатели
Число зданий и сооружений(ед)
1
Общая площадь всех помещений( м²)
2 564
Количество классных комнат(включая учебные кабинеты и лаборатории)(ед)
13
Их площадь( м²)
775
В том числе: кабинеты начальных классов(ед)
4
Кабинет истории(ед)
1
Кабинет физики(ед)
1
Кабинет химии, биологии, географии(ед)
1
Кабинет русского языка и литературы(ед)
2
Кабинет английского языка(ед)
1
Кабинет математики(ед)
1
Кабинет искусства(ед)
1
Кабинет обслуживающего труда(ед)
1
Количество кабинетов, оснащенных компьютерным рабочим местом учителя(ед)
10
Количество мультимедийных проекторов(ед)
6
Количество интерактивных досок(ед)
4
Количество спортивных площадок(ед)
2
Наличие в учреждении физкультурного зала
имеется
Наличие в учреждении актового зала
имеется
Наличие в учреждении кабинетов, оснащенных для дополнительного образования детей
3
в том числе
Хореографический зал
1
Кабинет изобразительного и декоративно-прикладного творчества
2
Количество помещений лицензированного медицинского кабинета
2
Наличие столовой с горячим питанием
имеется
Количество посадочных мест в столовых, буфетах – всего(мест)
120
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием(чел)
210
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием(чел)
10
Количество книг в библиотеке(книжном фонде)(включая школьные учебники), брошюр, журналов(ед)
3 582
в т. ч. школьных учебников(ед)
3 427
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:
требует ли капитального ремонта
не требует
находится ли в аварийном состоянии
нет
имеют все виды благоустройства
имеют
Наличие: водопровода
имеется
Наличие: центрального отопления
имеется
Наличие: канализации
имеется
Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники(ед)
1
в них рабочих мест с ЭВМ(мест)
16
Количество персональных ЭВМ(ед)
16
используются в учебных целях(ед)
16
Наличие ЛВС учреждения, объединяющей автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря, кабинет информатики и др.
имеется
Число переносных компьютеров(ноутбуков)(ед)
17
Из них используются в учебных целях(ед)
17
Подключено ли учреждение к сети Интернет
подключено
Тип подключения к сети Интернет:
выделенная линия
Скорость подключения к сети Интернет, кбит/с
от 1024
Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед)
33
Из низ используются в учебных целях(ед)
33
Наличие: пожарную сигнализацию
имеется
Наличие: дымовые извещатели
имеется
Наличие: пожарные краны и рукава
имеется
Количество огнетушителей(ед)
28
Наличие: системы видеонаблюдения
имеется
Наличие:»тревожной кнопки»
имеется
Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Организация образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", локальными актами образовательного учреждения.
Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);
• специальных методов обучения и воспитания;
• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» функционирует с 1995 года. В настоящее время МБОУ располагается в двухэтажном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
2. Наличие оборудованных учебных помещений
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются: оборудованные учебные кабинеты, спортивный зал для проведения занятий, библиотека. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
3. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.
Бесплатное питание предоставлено для детей начальной школы, детей-инвалидов и многодетных детей и детей, мобилизованных граждан.
3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в школе осуществляет внештатный врач-педиатр, медицинская сестра (поликлиника № 4)
4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвуют в образовательном процессе по индивидуальной программ. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в МБОУ не имеется.
6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
7. Система обучения для детей с ОВЗ
В школе не предусмотрена коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.Федеральные информационно-образовательные порталы
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"
«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
Ответы на вопросы родителей по питанию - Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям? Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе? Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска? Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть? Ответ: Да.- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети? Ответ: Организатор питания.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.