Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке
Сведения об объектах спорта
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся.

Критерии оценки материально-технического оснащения

Показатели

Число зданий и сооружений (ед)

1

Общая площадь всех помещений ( м²)

2 564

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

13

Их площадь ( м²)

775

В том числе: кабинеты начальных классов (ед)

4

Кабинет истории (ед)

1

Кабинет физики (ед)

1

Кабинет химии, биологии, географии (ед)

1

Кабинет русского языка и литературы (ед)

2

Кабинет английского языка (ед)

1

Кабинет математики (ед)

1

Кабинет искусства (ед)

1

Кабинет обслуживающего труда (ед)

1

Количество кабинетов, оснащенных компьютерным рабочим местом учителя (ед)

10

Количество мультимедийных проекторов (ед)

6

Количество интерактивных досок (ед)

4

Количество спортивных площадок (ед)

2

Наличие в учреждении физкультурного зала

имеется

Наличие в учреждении актового зала

имеется

Наличие в учреждении кабинетов, оснащенных для дополнительного образования детей

3

в том числе       

 Хореографический зал

 Кабинет изобразительного и декоративно-прикладного творчества

Количество помещений лицензированного медицинского кабинета

2

Наличие столовой с горячим питанием

имеется

Количество посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест)

120

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

210

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

10

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (ед)

3 582

в т. ч. школьных учебников (ед)

3 427

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:

требует ли капитального ремонта

не требует

находится ли в аварийном состоянии

нет

имеют все виды благоустройства

имеют

Наличие: водопровода

имеется

Наличие: центрального отопления

имеется

Наличие: канализации

имеется

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед)

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

16

Количество персональных ЭВМ (ед)

16

используются в учебных целях (ед)

16

Наличие ЛВС учреждения, объединяющей автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря, кабинет информатики и др.

имеется

Число переносных компьютеров (ноутбуков) (ед)

17

Из них используются в учебных целях (ед)

17

Подключено ли учреждение к сети Интернет

подключено

Тип подключения к сети Интернет:

выделенная линия

Скорость подключения к сети Интернет, кбит/с

от 1024

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет  (ед)

33

Из низ используются в учебных целях (ед)

33

Наличие: пожарную сигнализацию

имеется

Наличие: дымовые извещатели

имеется

Наличие: пожарные краны и рукава

имеется

Количество огнетушителей (ед)

28

Наличие: системы видеонаблюдения

имеется

 Наличие:»тревожной кнопки»

имеется

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам


Организация образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном  образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", локальными актами образовательного учреждения.

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.


1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока»  функционирует с 1995 года. В настоящее время МБОУ располагается в двухэтажном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2. Наличие оборудованных учебных помещений

В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются: оборудованные учебные кабинеты, спортивный зал  для проведения занятий, библиотека. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ

МБОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Бесплатное питание предоставлено для детей начальной школы, детей-инвалидов и многодетных детей и детей, мобилизованных граждан.

3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в школе осуществляет внештатный врач-педиатр, медицинская сестра (поликлиника № 4)

4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвуют в образовательном процессе по индивидуальной программ. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в МБОУ не имеется.

6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

7. Система обучения для детей с ОВЗ

В школе не предусмотрена коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Федеральные информационно-образовательные порталы

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.

Научно-образовательный центр "Империя школ"


Питание в школе


Диетическое меню отсутствует

Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

Контакты
  • Адрес: 690039 г. Владивосток, ул.Каштановая, 5а
  • Тел: 260-15-71

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.