Главная О школе

О школе

1. Дата создания учреждения: 1 сентября 1995 г.

2. Учредитель образовательного учреждения: органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя – Администрация города Владивостока

Сайт: http://www.vlc.ru

E-mail:

Почтовый адрес: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Контакты главы города: http://www.vlc.ru/mayor/contacts; Блог: http://igor-pushkarev.livejournal.com/

Почтовый адрес приемной Главы города: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback

Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl

График приема граждан по личным вопросам http://www.vlc.ru/administration/schedule

Глава города И.С.Пушкарев ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул.Фонтанная, 47.

Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца. 

Руководитель общественной приемной, помощник Главы города Владивостока — Козырева Евгения Владимировна 
тел. 2-614-050

График работы Общественной приемной Главы города:
Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 
выходной: суббота, воскресенье

3. Руководитель образовательного учреждения:

Ахмедова Алла Викторовна

Адрес: 690017, г. Владивосток, ул. Каштановая, 5а

тел/факс: (423) 260-15-71

График работы:
ежедневно с 9.00 — 17.00, приемные дни: вторник  13.00 — 15.00  

                                                                 пятница  13.00 — 15.00 
выходной: суббота, воскресенье

e-mail: school81@sc.vlc.ru

4.Структура образовательного учреждения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

-       принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней  (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;

-       принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;

-       принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В соответствии со структурой бюджетного общеобразовательного учреждения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х уровней образования:

1 уровень – начальное общее образование — 1-4 классы (нормативный срок обучения 4 года); обеспечивает обучающимся освоение образовательных программ начального общего образования. Задачами этой ступени образования являются овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2 уровень – основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности, склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению.

3 уровень – среднее общее образование — 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года);  является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогиче­ский Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР и ВР, а также самодеятельные об­щественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении  (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.

Третий уровень — учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень — учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном уровне.

Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Владивостока» на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

5. Реализуемые программы:

Информация о реализуемых образовательных программах в 2017-2018 учебном году:

В 2017-2018 учебном году в школе функционирут 18 классов-комплектов – 430 учащихся.

На I уровне образования — 189 человек ; на  II уровне образования — 187 чел. ; на III ступени образования – 54 чел.

Школа реализует:

— общеобразовательные программы начального общего образования

— общеобразовательные программы основного общего образования

— общеобразовательные программы среднего  общего образования

Обучение ведется по следующим программам:

1-4 классы –  «Школа России»

5-9 классы – по программам и учебникам, допущенным министерством образования и науки РФ

10 — 11 класс – по программам и учебникам допущенным министерством образования и науки РФ (базовый уровень)

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой.

Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю и разработан согласно приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования», Департамента образования и науки Приморского края от 29.05.2009 г № 672-а.

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 40 мин., в 1-х классах — 35 мин. 

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

Дополнительные услуги (бесплатные):

  • дизайнерское отделение
  • хореографическое

6. Форма обучения

Формы обучения в школе - очная, предусмотрено индивидуальное обучение на дому (по медицинским показаниям).

7. Языки, на которых осуществляется обучение.

Обучение в школе на русском языке.

8. Информация о стипендиях

Выплаты стипендий в школе не предусмотрены, но существует возможность награждения учащихся ежегодной стипендией г. Владивостока.

Стипендии города Владивостока учреждены в целях поощрения учеников 9-11 классов за особые успехи в изучении отдельных предметов, научной деятельности, достижение высоких результатов в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях.

Кандидатуры на назначение стипендии выдвигаются педагогическим советом муниципального общеобразовательного учреждения из числа учащихся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока, удовлетворяющих следующим требованиям:

  • успеваемость по всем предметам не ниже оценки «хорошо»;
  • наличие одного из достижений: призовые места на международных, всероссийских, краевых и городских олимпиадах, конференциях, конкурсах, выставках, соревнованиях; получение грантов; участие в научных исследованиях, экспериментально-конструкторских и творческих разработках, отмеченное дипломами (иными документами);
  • активное участие в общественной, творческой, спортивной жизни общеобразовательного учреждения.

Каждая школа вправе выдвинуть несколько кандидатов на назначение стипендии.



ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690039 г. Владивосток, ул.Каштановая, 5а
  • Тел: 260-15-71
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.